После 2х летнего восстановления монастыря возобновились росписи в храме свв. Бориса и Глеба на монастырском подворье в д. Отмичи.

Последняя композиция верхнего яруса «Распятие Христово» была завершена в конце декабря прошлого года художником Евгением Прокопьевым. Следующий этап иконописных работ продолжится после праздника Рождества Христова. Росписи подворья ведутся под началом тверского иконописца Глеба (Мамонова).

 С 2018 года храм расписывают талантливые мастера — выпускники знаменитой Иконописной Школы при Московской Духовной Академии в Троице- Сергиевой Лавре. Мастерство иконописцев, трепетное отношение к православным традициям и, главное, их воцерковлённость послужили основными критериями при выборе художников.

Сама церковь была выстроена в византийских традициях домонгольской Руси и поражает своей сдержанной красотой и гармонией. Поэтому стиль для росписей был однозначно выбран византийский и ориентирован на фрески древних храмов Греции и Сербии палеологовского периода XIV века. На данный момент уже закончены росписи верхнего яруса, купола, алтаря и частично притвора. Все работы планируется закончить через полтора года. 

С упованием на Господа, настоятель, братия и прихожане Малицкого монастыря верят, что по завершению всех работ храм засияет новыми красками, и благодать Божия будет пребывать в нем всегда!

Справка: Церковь была построена в д.Отмичи Тверской обл. на монастырском подворье Николо-Малицкого мужского монастыря в 2015 году, когда тверичи отмечали юбилей 1000-летия Крещения Руси. Первое упоминания о Тверском Крае в русских летописях относилось к 1015 году и было связано именно с деревней Отмичи. Летописец оставил запись о том, как князь Глеб, младший сын князя Владимира — крестителя Руси, проезжал через Отмичи. Когда он упал с коня, то потерял золотую гривну (княжеское украшение). Спеша в Киев к умирающему отцу, княжич пересел на ладью и далее отправился по р. Волге. 

Позже на этом месте был воздвигнут монастырь, уничтоженный поляками в 17-м веке.